Линия технической поддержки СООО «1С-Минск» оказывает консультационную поддержку пользователям зарегистрированных программных продуктов имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение.
Консультации оказываются по электронной почте hotline@1c-minsk.by. Консультации оказываются исключительно по пользовательскому режиму работы (режим работы «Предприятие»).
Консультации оказываются только по конфигурациям, находящимся на полной поддержке поставщика (в конфигурации не включена возможность внесения изменений). В случае включения возможности внесения изменений, снятии с поддержки и т.д., консультации по работе с конфигурациями линией консультации СООО «1С-Минск» не предоставляются.
Консультации оказываются по работе с программными продуктами:
- 1С:Бухгалтерия для Беларуси;
- 1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси;
- 1С:Управление торговлей для Беларуси;
- 1С:Розница для Беларуси;
- 1С:Управление компанией для Беларуси.
- 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси.
В рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) оформленной партнерами Фирмы «1С» клиент имеет право на:
- по каждой приобретенной конфигурации в течение календарного месяца:
- 2 (два) обращения по двум инцидентам (вопросам) по электронной почте.
В случае превышения лимитов обращений на линию консультации СООО «1С-Минск» консультационную поддержку пользователей продолжают оказывать партнеры Фирмы «1С» с которыми у пользователей заключен договор сопровождения (1С:ИТС).
Для клиентов, заключивших договор поддержки (1С:КП) с нашей компанией, мы совместно с Фирмой «1С» предоставляем следующий сервисы и услуги:
- доступ к услугам линии консультации по электронной почте в рамках лимитов 1С:ИТС;
- получение обновлений программных продуктов на пользовательском портале Фирмы «1С»;
- сервис загрузки актуальных курсов валют;
- сервис реестр юридических лиц;
- сервис проверки бланков с определенной степенью защиты;
- сервис обмена ЭСЧФ с порталом для одной организации;
Для клиентов, заключивших договор поддержки (1С:КП Расширенный) с нашей компанией, мы дополнительно к поддержке в рамках 1С:КП предоставляем право безлимитного обращения на линию консультации по электронной почте.
При обращении на линию консультации необходимо указать (при обращении по электронной почте информация указывается в теле письма в текстовом виде):
Код партнера:
УНП:
Регистрационный номер:
Конфигурация:
Платформа:
Режим:
Приложение:
Поддержка:
Активированные расширения:
Описание полей:
Код партнера — заполняется только партнерами, если данное поле не заполнено, то считается, что обращение отправлено клиентом.
УНП — заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Регистрационный номер — регистрационный номер конфигурации, по которой формируется обращение. Заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Конфигурация — полное название конфигурации, включая полный номер версии, например, Бухгалтерия для Беларуси 2.1.18.56
Платформа — полный номер версии платформы 1С:Предприятие 8
Режим — режим использования информационной базы (файловый; серверный)
Приложение — режим запуска (тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент)
Поддержка — режим поддержки конфигурации (полная, редактирование)
Полная — конфигурация находится на полной поддержке (все «замки» установлены), включение режима редактирования не производилось
Редактирование — в конфигурации включена возможность редактирования, либо конфигурация полностью снята с поддержки
Активированные расширения — активированные в информационной базе расширения (типовые, прочие)
Типовые — расширения, выпускаемые разработчиком соответствующей типовой конфигурации и распространяемые через пользовательский портал
Прочие — расширения, полученные из прочих источников
Сотрудники линии консультации в праве отказать в консультации при эксплуатации конфигурации в режиме поддержки «редактирование», или активированных расширениях вида «прочие».
Дополнительно сотрудниками линии консультации может быть запрошена прочая недостающая информация.
Одно обращение должно содержать один вопрос (инцидент).