Линия технической поддержки СООО «1С-Минск» оказывает консультационную поддержку пользователям зарегистрированных программных продуктов имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение.

Консультации оказываются по электронной почте hotline@1c-minsk.by. Консультации оказываются исключительно по пользовательскому режиму работы (режим работы «Предприятие»).

Консультации оказываются только по конфигурациям, находящимся на полной поддержке поставщика (в конфигурации не включена возможность внесения изменений). В случае включения возможности внесения изменений, снятии с поддержки и т.д., консультации по работе с конфигурациями линией консультации СООО «1С-Минск» не предоставляются. 

Консультации оказываются по работе с программными продуктами:

  • 1С:Бухгалтерия для Беларуси;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси;
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси;
  • 1С:Розница для Беларуси;
  • 1С:Управление компанией для Беларуси.
  • 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси.

В рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) оформленной партнерами Фирмы «1С» клиент имеет право на:

  • по каждой приобретенной конфигурации в течение календарного месяца:
    • 2 (два) обращения по двум инцидентам (вопросам) по электронной почте.

В случае превышения лимитов обращений на линию консультации СООО «1С-Минск» консультационную поддержку пользователей продолжают оказывать партнеры Фирмы «1С» с которыми  у пользователей заключен договор  сопровождения (1С:ИТС).

Для клиентов, заключивших договор поддержки (1С:КП) с нашей компанией, мы совместно с Фирмой «1С» предоставляем следующий сервисы и услуги:

  • доступ к услугам линии консультации по электронной почте в рамках лимитов 1С:ИТС;
  • получение обновлений программных продуктов на пользовательском портале Фирмы «1С»;
  • сервис загрузки актуальных курсов валют;
  • сервис реестр юридических лиц;
  • сервис проверки бланков с определенной степенью защиты;
  • сервис обмена ЭСЧФ с порталом для одной организации;

Для клиентов, заключивших договор поддержки (1С:КП Расширенный) с нашей компанией, мы дополнительно к поддержке в рамках 1С:КП предоставляем право безлимитного обращения на линию консультации по электронной почте.

При обращении на линию консультации необходимо указать (при обращении по электронной почте информация указывается в теле письма в текстовом виде):

Код партнера:
УНП:
Регистрационный номер:
Конфигурация:
Платформа:
Режим:
Приложение:
Поддержка:
Активированные расширения:

Описание полей:

Код партнера — заполняется только партнерами, если данное поле не заполнено, то считается, что обращение отправлено клиентом.
УНП — заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Регистрационный номер — регистрационный номер конфигурации, по которой формируется обращение. Заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Конфигурация — полное название конфигурации, включая полный номер версии, например, Бухгалтерия для Беларуси 2.1.18.56
Платформа — полный номер версии платформы 1С:Предприятие 8
Режим — режим использования информационной базы (файловый; серверный)
Приложение — режим запуска (тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент)
Поддержка — режим поддержки конфигурации (полная, редактирование)
   Полная — конфигурация находится на полной поддержке (все «замки» установлены), включение режима редактирования не производилось
   Редактирование — в конфигурации включена возможность редактирования, либо конфигурация полностью снята с поддержки
Активированные расширения — активированные в информационной базе расширения (типовые, прочие)
   Типовые — расширения, выпускаемые разработчиком соответствующей типовой конфигурации и распространяемые через пользовательский портал
   Прочие — расширения, полученные из прочих источников

Сотрудники линии консультации в праве отказать в консультации при эксплуатации конфигурации в режиме поддержки «редактирование», или активированных расширениях вида «прочие».

Дополнительно сотрудниками линии консультации может быть запрошена прочая недостающая информация.

Одно обращение должно содержать один вопрос (инцидент).