Линия консультации

Линия консультации СООО "1С-Минск" оказывает консультационную поддержку пользователям зарегистрированных программных продуктов имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение.

Консультации оказываются электронной почте. Консультации оказываются исключительно по пользовательскому режиму работы (режим работы "Предприятие").

Консультации оказываются только по конфигурациям, находящимся на полной поддержке поставщика (в конфигурации не включена возможность внесения изменений). В случае включения возможности внесения изменений, снятии с поддержки и т.д., консультации по работе с конфигурациями линией консультации СООО "1С-Минск" не предоставляются. 

Консультации оказываются по работе с программными продуктами:

  • 1С:Бухгалтерия для Беларуси;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси;
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси;
  • 1С:Розница для Беларуси;
  • 1С:Управление компанией для Беларуси.
  • 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси.

В рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) оформленной партнерами Фирмы "1С" клиент имеет право на:

  • по каждой приобретенной конфигурации в течение календарного месяца:
    • 2 (два) обращения по двум инцидентам (вопросам) по электронной почте.

В случае превышения лимитов обращений на линию консультации СООО "1С-Минск" консультационную поддержку пользователей продолжают оказывать партнеры Фирмы "1С" с которыми  у пользователей заключен договор  сопровождения (1С:ИТС).

При обращении на линию консультации необходимо указать (при обращении по электронной почте информация указывается в теле письма в текстовом виде):

Код партнера:
УНП:
Регистрационный номер:
Конфигурация:
Платформа:
Режим:
Приложение:
Поддержка:

Описание полей:

Код партнера - заполняется только партнерами, если данное поле не заполнено, то считается, что обращение отправлено клиентом.
УНП - заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Регистрационный номер - регистрационный номер конфигурации, по которой формируется обращение. Заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Конфигурация - полное название конфигурации, включая полный номер версии, например, Бухгалтерия для Беларуси 2.1.18.56
Платформа - полный номер версии платформы 1С:Предприятие 8
Режим - режим использования информационной базы (файловый; серверный)
Приложение - режим запуска (тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент)
Поддержка - режим поддержки конфигурации (полная, редактирование)

Дополнительно сотрудниками линии консультации может быть запрошена прочая недостающая информация.

Одно обращение должно содержать один вопрос (инцидент).

Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.