Линия консультации

Линия консультации СООО "1С-Минск" оказывает консультационную поддержку пользователям зарегистрированных программных продуктов имеющим действующую подписку на информационно-технологическое сопровождение.

Консультации оказываются по телефону и электронной почте. Консультации оказываются исключительно по пользовательскому режиму работы (режим работы "Предприятие").

Консультации оказываются только по конфигурациям, находящимся на полной поддержке поставщика (в конфигурации не включена возможность внесения изменений). В случае включения возможности внесения изменений, снятии с поддержки и т.д., консультации по работе с конфигурациями линией консультации СООО "1С-Минск" не предоставляются. 

Консультации оказываются по работе с программными продуктами:

  • 1С:Бухгалтерия для Беларуси;
  • 1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси;
  • 1С:Управление торговлей для Беларуси;
  • 1С:Розница для Беларуси;
  • 1С:Управление компанией для Беларуси.
  • 1С:Комплексная автоматизация для Беларуси.

В рамках действующей подписки на информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) оформленной партнерами Фирмы "1С" клиент имеет право на:

  • по каждой приобретенной конфигурации в течение календарного месяца:
    • 1 (одно) обращение по одному инциденту (вопросу) по телефону;
    • 1 (одно) обращение по одному инциденту (вопросу) по электронной почте.

В случае превышения лимитов обращений на линию консультации СООО "1С-Минск" консультационную поддержку пользователей продолжают оказывать партнеры Фирмы "1С" с которыми  у пользователей заключен договор  сопровождения (1С:ИТС).

При обращении на линию консультации необходимо указать (при обращении по электронной почте информация указывается в теле письма в текстовом виде):

Код партнера:
УНП:
Регистрационный номер:
Конфигурация:
Платформа:
Режим:
Приложение:
Поддержка:

Описание полей:

Код партнера - заполняется только партнерами, если данное поле не заполнено, то считается, что обращение отправлено клиентом.
УНП - заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Регистрационный номер - регистрационный номер конфигурации, по которой формируется обращение. Заполняется клиентами и партнерами, пересылающими обращение клиента.
Конфигурация - полное название конфигурации, включая полный номер версии, например, Бухгалтерия для Беларуси 2.1.18.56
Платформа - полный номер версии платформы 1С:Предприятие 8
Режим - режим использования информационной базы (файловый; серверный)
Приложение - режим запуска (тонкий клиент, веб-клиент, толстый клиент)
Поддержка - режим поддержки конфигурации (полная, редактирование)

Дополнительно сотрудниками линии консультации может быть запрошена прочая недостающая информация.

Одно обращение должно содержать один вопрос (инцидент).

Лучшая компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С»
Наша компания также занимается разработкой собственных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8».
В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Они помогут качественно и оперативно решить задачи по автоматизации управления и учета на вашем предприятии.
Наша компания опирается в своей работе на знание и повседневное применение стандартов качества, проектных методов в управлении, процессного подхода в организации нашей деятельности.